Вадим Зеланд о здоровом питании.
Где-то до 32-х лет я конкретно пил, курил и ел все подряд. В общем, оттягивался по полной программе. Мне и в голову не приходило, стоит ли задумываться над тем, что есть надо, а что не надо, что вредно, а что нет. У организма было еще достаточно много ресурсов, поэтому он (организм) пока еще не давал о себе знать, что он вообще существует.
Правда, иногда в голове идиота, после стандартного завтрака из белого хлеба с маслом и колбасой, яичницы и кофе с молоком, рождалась мысль: а чего это так тяжко? И на работе, после стандартного, «общепринятого» обеда, идиот опять удивлялся: да отчего так в сон клонит? Не работа уже, а каторга. Не жизнь, а сплошное преодоление. Организм уже в ультимативной форме требует: работать не хочу – хочу на море! И кому нужна такая жизнь?
Представьте, какая странная вещь происходит. Сначала ты не отделяешь себя (свое самосознание то есть) от физического тела. Я есть я – со всеми моими мыслями и потрохами, верно же? Но со временем уставший организм, как загнанная лошадь, начинает доставлять беспокойство. В какой-то момент, с недоумением и тревогой ты осознаешь, что ты – это уже не совсем тот прежний и целостный индивид. Вот есть духовная сущность, со всеми своими желаниями и амбициями, а есть физическое тело, с ограниченными возможностями, которые к тому же с каждым днем лишь убывают.
Оказывается, все действительно очень быстро кончается и проходит.
И вот однажды, в начале 90-х, мне в руки попалась книга Геннадия Петровича Малахова «Очищение организма и правильное питание», которая заставила меня призадуматься. С нее-то и начался мой путь прозрения. Что поразительно, Сила уже тогда направляла меня туда, куда ей одной было ведомо. Эту книгу вывел в свет не кто иной, как Петр Лисовский, основатель и генеральный директор Издательской Группы «ВЕСЬ», с которым мы впоследствии подружились.
Что интересно, мне стало известно о том, кто впервые издал Малахова, лишь спустя годы после начала нашего сотрудничества с Петром Лисовским. До недавнего времени я думал, что нас вместе свел Трансерфинг – меня как автора, а его как издателя. Но оказывается, наши пути пересеклись еще много лет назад, когда я еще и не помышлял о таких вещах как Трансерфинг. Тогда еще не было ни издательства «ВЕСЬ», ни сколь-нибудь разумных мыслей в голове идиота. Все это будет еще не скоро, а пока…
Под впечатлением книги Малахова, я начал постепенно исключать из рациона целый ряд продуктов. С 37-ми лет перешел на раздельное питание. С 40-ка начал переходить (постепенно, не сразу) – на сыроедение. Таким образом, на весь путь к окончательному переходу на живую пищу у меня ушло около 15-ти лет. Почему так долго? Потому что я очень долгое время так до конца и не осознавал, насколько это важно и нужно.
Теперь, оглядываясь назад, я вижу совершенно отчетливо: не вступи я тогда на этот путь натурального питания, не пришел бы ко мне и Трансерфинг, и остаток своей жизни я бы доматывал, как срок, томительно, тягостно и бездарно. Сила вместо меня выбрала бы кого-нибудь другого, потому что я бы просто ничего не понял. В разум, затуманенный матричной пищей, невозможно вложить Знание. Спящий разум, может быть, и усвоит это Знание как информацию, свод правил, но не сможет осознать, а уж тем более, передать другим.
Теперь я понимаю: чем ближе я подходил к питанию живой пищей, тем больше прояснялось мое сознание. И если кто-то из вас вступит на этот путь, а затем прочтет книги о Трансерфинге заново, ему отроется очень много такого, что раньше пряталось между строк и не проявлялось, не зажигало сигнальную лампочку где-то там, в глубинах разума.
Между натуральным питанием и ясностью сознания существует прямая связь.
Очень странно, что об этом до сих пор еще нигде не говорится четко и открыто. Вы можете назвать хоть одного сыроеда из всех духовных учителей? Насколько мне известно, последним таким был лишь Иисус Христос (см. Евангелие от Ессеев). Я сам, хоть по сути своей и не учитель, а ретранслятор, но уже и до меня дошло. (Идиот уже понял!) Выходит, Трансерфинг – это «эзотерическое в эзотерике»? (По аналогии с учением Бронникова, как его еще называют – «нетрадиционное в нетрадиционном».)
Теперь я чувствую: с тех пор как я вступил на путь постепенной замены мертвой и синтетической пищи на живую, мой организм, вместо того чтобы стареть дальше, наоборот, все больше омолаживается и восстанавливается. То есть, процесс старения развернулся вспять, и началась регенерация. Лично для меня это служит опровержением устоявшегося мнения о том, что процесс старения необратим. Конечно, вследствие лихой молодости, в моем организме наверно произошли какие-то, как это принято говорить, «необратимые последствия». Но я уже очень сильно сомневаюсь, что эти последствия действительно необратимы. По себе вижу, что очень многое все-таки способно обновляться и воссоздаваться. Пока не могу делать никаких окончательных и громких выводов, но тенденция просматривается весьма отчетливо.
Прошу учитывать, что меня не следует относить ни к учителям, ни к специалистам в области медицины и здоровья, ни к последователям каких-либо течений (и сыроедения в том числе, в таком виде как оно есть). Я транслирую Знание, которое мне было передано, и которое проверяю на своем опыте. И я сам еще в пути. Так что, ваше дело – принимать это Знание или нет. Слушайте свое сердце.
Вадим Зеланд